Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации |
||
Федеральный портал "Российское образование" |
||
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
||
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
||
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов |
||
|
Портал муниципальных услуг |
|
|
Социально-институциональная сеть системы образования |
|
Официальный интернет портал правовой информации |
||
Все для детского сада: конспекты занятий, методические разработки ,сценарии детских праздников, игры и поделки МААМ.RU |
||
Управление общего образования Орловского района Орловской области |
||
Сайт для воспитателей детских садов |
||
«Воспитание дошкольника» Издательский дом («Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель») |
||
БУ ОО ДПО «Институт развития образования» |
http://оиро.рф/ | |
Образовательный портал "НИКА"Всероссийские творческие конкурсы
|
||
Всероссийское сетевое издание Дошкольник (ДОШКОЛЬНИК.РФ) |
||
Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов |
||
Портал образования |
||
МЕТОДКАБИНЕТ.РФ |
Всероссийский педагогический портал |
|
Портал.Персональные данные. Дети |
Для вас, педагоги!
К сожалению, именно дома дети больше всего времени проводят за просмотром мультфильмов и различными играми на компьютере, планшете, мобильном телефоне. Наблюдая за детьми в группах, особенно после выходного дня, можно легко определить тех, кто провел все свободное время перед экраном: такие дети более эмоциональны, невнимательны на занятиях, раздражительны, неактивны, часто сонливы, интерес проявляют лишь к предложению посмотреть мультфильм, а не поиграть с другими ребятами. В связи с этим педагогами нашего детского сада в групповых помещениях на информационных стендах размещают материалы по вопросам создания безопасной информационной среды для дошкольников: «Компьютер и дошкольник», «Развивающие игры – какие они?», "Речевые игры на кухне", «Телевизор и компьютер – вред или польза?», «Чем занять ребенка без компьютера?», «Зрительная гимнастика для детей между просмотрами мультфильмов», «Какие мультфильмы вредят детям?», и многие другие. Данная информация ежемесячно обновляется. в индивидуальных беседах с родителями напоминают о вреде чрезмерного информационного воздействия на детей.
Мероприятия, направленные на повышение интернет-грамотности и ИКТ-компетентности педагога, которые проводятся в нашем детском саду, возможны в любом другом образовательном учреждении:
- определение проблемных моментов путем анкетирования, индивидуальных собеседований, посещений ООД;
- создание банка методических разработок ООД с использованием ИКТ-технологий;
- создание собственных мини-сайтов, поддержание их в актуальном состоянии, регулярное обновление;
- обучение на курсах, участие в конкурсах, конференциях и семинарах, связанных с ИКТ-технологиями.
Сегодня Интернет-грамотность педагога, использование ИКТ и мультимедиа-технологий в педагогической деятельности – это не дань моде, а возможность проводить ООД на новом современном уровне.
Информационно-образовательные ресурсы для вас.
-
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
-
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
-
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
-
Портал муниципальных услуг в области образования - www.школа-всем.рф
-
Образовательный портал Орловской области - http://orel-edu.ru
-
ГУ МЧС по Орловской области (социальная сеть "ВКонтакте") - https://vk.com/gu_mchs_orel
-
Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию http://edu-open.ru/
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/